Фамилия, имя, отчество | Ерухимович Юлия Викторовна |
---|---|
Место работы | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Детский сад № 107" |
Должность | Учитель-дефектолог |
Образование | Высшее (Красноярский государственный педагогический университет, квалификация "Педагог-психолог", специальность "Психология", 2003) |
Педагогический cтаж | 23 года |
Повышение квалификации |
|
Конкурсное задание | Игровой познавательный сеанс для детей с ОВЗ (с нарушением интеллекта) "Волшебные эксперименты с песком" |
Конкурс "Учитель года – 2025"
Методическая копилка
- Эссе "Почему важна моя работа"
- Презентация "5 шагов"
- Буклет "Сенсорная интеграция"
- Конспект "Сенсорная интеграция: как научить ребенка чувствовать правильно?"
- Презентация "Сенсорная интеграция: как научить ребенка чувствовать правильно?"
- Конспект "Разговоры о важном"
- Памятка "Обучение родителей использованию инфографики в развитии речи детей дошкольного возраста"
- Памятка "Школа для родителей"
- Презентация "Психологический тренинг: "Мамин день"
- Статья "Опыт работы в системе консультирования родителей детей с ОВЗ"
- Конспект "Шаги к успеху"
Консультации
- Участие бабушек и дедушек в воспитании ребенка с ОВЗ
- Братья и сестры ребенка с аутизмом: как помочь им понять аутизм?
- В чем заключаются особые образовательные потребности ребенка с аутизмом? Классификация аутизма
- Взаимодействие взрослого с ребенком с РАС: проблемы и коррекция
- Возрастные особенности ребенка с задержкой психического развития. Перспективы развития
- Возрастные особенности ребенка с умственной отсталостью. Перспективы развития
- Готовность к школе ребенка с ОВЗ
- Задачи познавательного развития ребенка с ОВЗ
- Какие игрушки необходимы детям?
- Методы и приемы работы по сенсорному развитию ребенка с ОВЗ в условиях семьи
- Навыки самообслуживания и бытовые навыки, необходимые ребенку с ОВЗ к началу обучения в школе
- Обучение навыкам самообслуживания и бытовым навыкам детей с расстройством аутистического спектра
- Опыт работы в системе консультирования родителей детей с ОВЗ
- Особенности проблемного поведения ребенка с аутизмом. Коррекция проблем поведения
- Развитие бытовых навыков у ребенка с аутизмом
- Режим дня ребенка с ОВЗ: в детском саду и дома
- Роль книги в развитии ребенка
- Социально-коммуникативное развитие ребенка с ОВЗ. Основные задачи коррекционной работы
- Участие семьи в воспитании и обучении ребенка дошкольного возраста с ОВЗ
- Формирование навыков самостоятельности у ребенка с РАС
- Формирование предпосылок интеллектуальной деятельности у ребенка с ОВЗ
- Этапность развития мелкой моторики у ребенка с ОВЗ
Видео
Фотогалерея
Мои достижения