Фамилия, имя, отчество | Полиниченко Татьяна Игоревна |
---|---|
Место работы | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Детский сад № 107" |
Должность | Учитель-логопед |
Образование | Высшее (Южный федеральный университет, 2007) |
Педагогический cтаж | 20 лет |
Повышение квалификации |
|
Конкурс "Учитель года – 2025"
Методическая копилка
- Эссе "Я люблю свою работу"
- Семинар-практикум на тему "Укрепление физического здоровья детей и создание условий для обеспечения потребностей и психологического комфорта"
- Программа методического объединения ДОУ "Развитие речи детей с ранним детским аутизмом"
- Презентация "Дети ЗПР с расстройством аутистического спектра в мире головоломок"
- Презентация "Комплексное сопровождение детей с тяжелыми нарушениями в развитии в условиях ДОО"
- Презентация "Специфика оказания логопедической помощи в ДОУ детям с ОВЗ при реализации АОП"
- Презентация "Школа для родителей "Развивайся, малыш!"
Консультации
- 9 советов учителя-логопеда родителям детей с ОВЗ
- Автоматизация звуков в повседневной жизни
- Автоматизация звуков: Как скучное сделать интересным
- Алалия
- Артикуляционные игры – сказки
- В семье растет ребенок с ОВЗ
- Дизартрия
- Игры для развития речи дошкольников в летний период
- Как вырабатывать внятную речь
- Как помочь ребенку, если он забывает, путает, неправильно пишет буквы
- Как развивать начинающуюся речь
- Как стимулировать речевое развитие ребенка
- Короткая подъязычная связка. Что делать?
- Малыш плохо говорит: тактика родителей
- Обучение основам грамоты детей в предшкольный период
- Отучить ребенка от пустышки – как, когда и почему
- Первые ступеньки: От звука к слову
- Поиграем вместе
- Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста
- Проверьте слух вашего ребенка
- Развитие навыков письма у детей старшего дошкольного возраста
- Развитие речи в дошкольном возрасте – это очень важно
- Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка
- Словесные игры, как средство развития речи дошкольника
- Формирование навыков "внимательного" чтения
Памятки для родителей
- Памятка для родителей "Методические рекомендации для родителей по формированию коммуникативной речи у детей с ОВЗ"
- Памятка для родителей "Методические рекомендации для родителей по развитию активного словарного запаса у детей с ОВЗ"
- Памятка для родителей "Речевые упражнения для дошкольников с ОВЗ, способствующие успешному овладению родным языком"
- Памятка для родителей "Методические рекомендации для родителей по формированию импрессивной и экспрессивной речи у детей с ранним детским аутизмом"
- Памятка для родителей "Роль головоломок в развитии личности дошкольника!"
- Памятка для родителей "Логопедические игры для автоматизации (закрепления) звуков в речи дошкольников"
- Памятка для родителей "Методические рекомендации для родителей по развитию понимания обращенной речи у ребёнка с ОВЗ"
- Буклет для родителей "Советы логопеда"
Публикации
- Свидетельство "Логопедический кружок "Колокольчик" для детей 3-5 лет с ОВЗ"
- Свидетельство "Эссе "Почему я люблю свою работу"
- Свидетельство "Дети ЗПР с расстройством аутистического спектра в мире головоломок"
- Свидетельство "Методические рекомендации для родителей "Роль головоломок в развитии личности дошкольника!"
- Свидетельство "Система работы по коррекции основных проявлений нарушения речевого развития у детей с ОВЗ с расстройством аутистического спектра"
- Свидетельство "Дополнительная программа "Речевичок" для детей от 4-7 лет"
- Свидетельство "Методические рекомендации для родителей по развитию речи у детей с ранним детским аутизмом "Поиграем вместе"
- Свидетельство "Я люблю свою работу"
- Свидетельство "Логопедические игры для автоматизации звуков в речи дошкольников"
- Свидетельство "Мастер-класс: "Путешествие по миру с "волшебными перчатками"
- Свидетельство "Картотека русских народных игр для развития речи детей дошкольного возраста"
- Свидетельство "Как стимулировать речевое развитие ребенка"
- Свидетельство "Дополнительная программа "Речевичок"
- Свидетельство "Золотой фонд авторов дошкольного образования Российской Федерации"
- Свидетельство "Пальчиковые игры для развития речи ребенка с особыми образовательными потребностями"
- Свидетельство "Инклюзивное образование в России в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: Практика и перспективы!"
- Свидетельство "Нелегкие маневры. Опыт работы с детьми с ЗПР в сочетании с расстройством аутистического спектра по освоению игрового набора "Мир головоломок": смарт-тренинг для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья"
- Статья "Организация здоровьесберегающей логопедической деятельности как основа комплексного многостороннего воздействия на личность ребенка с особыми образовательными потребностями"
- Статья "Формирование познавательного интереса у детей с особыми образовательными потребностями через нетрадиционные формы развития мелкой моторики"
- Статья "Инклюзивное образование в России в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: Практика и перспективы!"
- Статья "Нелегкие маневры. Опыт работы с детьми с ЗПР в сочетании с расстройством аутистического спектра по освоению игрового набора "Мир головоломок": смарт-тренинг для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья"
- Статья "Золотой фонд авторов дошкольного образования Российской Федерации"
- Статья "Пальчиковые игры для развития речи ребенка с особыми образовательными потребностями"
- Статья "Толерантность-фактор и условие социализации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья"
Видео
Фотогалерея
Мои достижения